Telegram
Версия для слабовидящих
Адрес

125412, г. Москва,
Коровинское шоссе, д. 36 "А"

Телефон

Вызов врача на дом, справочная 122 (для звонков из Москвы) +7(495)122-02-21 (для звонков с территории МО) 103 (неотложная помощь)

Травмпункт ДГП № 86 (САО)

ежедневно 8.00 - 22.00
ул. Дубнинская д. 40 к. 3, 3-й этаж
телефон справочной службы +7 (495) 485 30 65

Режим работы поликлиники

пн - пт 8.00 - 20.00
сб 9.00 - 15.00
вск - выходной

Уважаемые родители!
25.12.2023 г. в головном подразделении ДГП № 86 по адресу Коровинское ш. 36А начинается капитальный ремонт.

С 25.12.2023 года:
Участковые врачи-педиатры будут вести прием пациентов по следующим адресам:

  • 1 - 9 участки: Дмитровское ш. 107Г (ДГП № 86 филиал 3)
  • 10 – 13 участки: Дегунинская ул. д. 8А (ДГП № 86 филиал 2)
  • 14 – 18 участки: ул. Базовская, д. 15 к. 3 (ДГП № 86 педиатрический кабинет)

С информацией об адресах, закрепленных за участками головного подразделения, вы можете ознакомиться на странице нашего сайта https://dgp86.ru/poliklinika/uchastki

Кабинеты врачей-специалистов и исследований будут располагаться в филиалах по адресам:

  • Филиал 1 – ул. Дубнинская, д. 40 к. 3
  • Филиал 2 – ул. Дегунинская д. 8А
  • Филиал 3 – Дмитровское ш. 107 г.

Окружной травматологический пункт будет располагаться по адресу: ул. Дубнинская д. 40 к. 3 тел. +7 (495) 485 30 65

Порядок обжалования действий (бездействия) медицинского и иного персонала

О возможности и порядке обжалования действий (бездействия) медицинского и иного персонала

Порядок обжалования решений, действий (бездействия) медицинского и иного персонала поликлиники ГБУЗ «ДГП №86 ДЗМ»

1. Общие положения

Пациент или его законный представитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) медицинского и иного персонала поликлиники ГБУЗ «ДГП №86 ДЗМ» Настоящий Порядок (далее Порядок) разработан в соответствии с: Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федеральным законом от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ "О персональных данных". Предметом обжалования является нарушение прав и законных интересов пациента, противоправные решения, действия (бездействие) сотрудников поликлинического отделения ГБУЗ «ДГП №86 ДЗМ» при осуществлении медицинской деятельности, несоблюдение действующих нормативных правовых актов, несоблюдение медицинской этики и деонтологии в процессе оказания медицинской помощи.

2. Основания обжалования решений и действий (бездействия) медицинского и иного персонала поликлиники ГБУЗ «ДГП №86 ДЗМ». Пациент или его законный представитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  1. нарушение установленного срока предоставления медицинской помощи или отдельной медицинской услуги;
  2. требование представления Пациентом или его законным представителем документов, не предусмотренных действующими нормативными правовыми актами для оказания медицинской помощи;
  3. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено действующими нормативными правовыми актами для оказания медицинской помощи;
  4. отказ в оказании медицинской помощи;
  5. неудовлетворённость качеством и организацией медицинской помощи;
  6. несоблюдение установленных действующим законодательством прав и приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи;
  7. неудовлетворённость принятыми решениями медицинской организацией или её должностными лицами и сотрудниками по вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи;
  8. нарушения профессиональной этики, грубость и невнимание со стороны сотрудников поликлиники ГБУЗ «ДГП №86 ДЗМ».
  9. требование внесения при оказании медицинской помощи, предоставлении медицинской услуги платы, не предусмотренной действующими нормативными правовыми актами.

3. Требования к оформлению жалобы. Жалоба должна содержать:

  1. наименование медицинской организации, осуществляющей медицинскую деятельность (оказывающую медицинскую помощь, предоставляющую медицинскую услугу) решение и действия (бездействие), должностных лиц и сотрудников которой обжалуются;
  2. должность либо фамилию, имя, отчество должностного лица или сотрудника медицинской организации, решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
  3. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Пациенту или его законному представителю;
  4. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) медицинской организации или её должностных лиц и сотрудников;
  5. доводы, на основании которых Пациент или его законный представитель не согласен с решением и действием (бездействием). Пациентом или его законным представителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Пациента или его законного представителя, либо их копии.

4. Порядок и сроки рассмотрения жалобы пациентов или их законных представителей регламентируются распорядительными документами. Жалоба пациента или его законного представителя может быть представлена лично в медицинскую организацию по Адресу: г. Москва, Коровинское ш. 36А – кабинет №501 (секретарь), или направлена на электронную почту: dgp86@zdrav.mos.ru

В зависимости от ситуации, пациент также может обратиться в следующие органы и к следующим лицам: также можно обращаться

Департамент здравоохранения Москвы
телефон «горячей линии»: 8 800 200-03-89

Специальные надзорные органы

Роспотребнадзор по телефону 8-800-100-50-14

Росздравнадзор по телефону 8 800 550 99 03

в правоохранительные органы (полицию и прокуратуру), страховые компании, и в суд для защиты своих прав. Срок рассмотрения обращений граждан — 30 дней (ч. 1 ст. 12 Закона № 59-ФЗ).

5. Решения, принимаемые по результатам рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы медицинская организация принимает одно из следующих решений:

1.Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме:

  • повторного оказания медицинской услуги;
  • привлечения к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших те или иные нарушения при работе с пациентом или его законным представителем;
  • отмены принятого решения, исправления допущенных медицинской организацией опечаток и ошибок в выданных в результате оказания медицинской помощи, предоставления медицинской услуги документах;
  • возврата пациенту или его законному представителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами; - а также в иных формах.

2. Отказывает в удовлетворении жалобы.

3. В случае установления в ходе рассмотрения или по результатам жалобы признаков состава преступления руководитель медицинской организации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.

Ответственными лицами, уполномоченными за работу с обращениями граждан в ГБУЗ «ДГП №86 ДЗМ» являются:

1. Волкова Инна Владимировна - Заместитель главного врача по медицинской части
Адрес: Коровинское ш. 36А
Часы приема: в часы работы администрации поликлиники
Кабинет №501

2. Твердохлебова Елена Валерьевна - Заведующий филиалом №1
Адрес: ул. Дубнинская д. 40 к. 3
Часы приема: понедельник с 15.00 до 19.00, четверг с 9.00 до 12.00
Кабинет № 422

3. Батманова Ирина Олеговна – Заведующий филиалом № 2
Адрес: ул. Дегунинская д. 8А
Часы приема: понедельник с 15.00 до 19.00, среда с 9.00 до 12.00
Кабинет № 307

4. Гутов Михаил Владимирович - Заведующий филиалом №3
Адрес: Дмитровское ш. 107Г
Часы приема: понедельник с 15.00 до 19.00, среда с 9.00 до 12.00
Кабинет № 619А

Поделиться в социальных сетях: